Hrapkin.ru


Вспоминая прочитанное и усвоенное.

Я другой такой сети не знаю, где так вольно дышит человек.

Мы ищем в своей жизни ответы на поставленные вопросы и предпочитаем откровенную правду. И эта правда даёт нам выбор – «Да» или «Нет». Всё, ради чего мы здесь, называется достойной жизнью. И чтобы она состоялась, необходимо уважать себя, понимая и чувствуя, что занят в жизни важным, полезным и, главное, праведным делом.
Действуя профессионально, познавая своё дело и испытывая уважение к нему, легко передать это чувство другим. Нужны ли только деньги? Удовлетворив первичные потребности (пирамида Маслоу) человек задумывается о нравственном получении денег. Что подумают о тебе окружающие? На самом деле, в двадцать лет нам это очень важно, в сорок лет нам всё равно, что о нас подумают, а в шестьдесят лет мы понимаем, что окружающие о нас вообще не думают.
Необходимо жить в согласии с самим собой и это убеждение рождает сознание значимости твоей личности и выбранной тобой профессии. Чтобы лучше разобраться, как возникла эта профессия, какое место ей отведено в сфере действующей экономики и среди прочих профессиональных занятий, выясним, откуда возник и куда движется сетевой маркетинг.
Просто, как правда – это ТОРГОВЛЯ! Для многих это как гром среди ясного неба. Пришедшие в сетевой маркетинг и ищущие «даунлайн» в объявлениях обычно пишут: «не торговля», «не нужно торговать», «не Гербалайф» и прочее… Народ относится к торговле с предубеждением. Но можно назвать торговлю и по-другому - это система продвижения товара от производителя к потребителю. Так что, сколько не манипулируй словами и не маскируй – это всё равно, по сути, торговля, правда, имеющая свою специфику в эпоху информационного общества.

Что же такое торговля вообще, её роль и место среди прочих профессий?
После разделения общественного труда на земледелие и ремесло роль торговля становится доминирующей, а с развитием техники и технологий, изменением экономической жизни, население, занятое в сфере обращения преобладает над сферой собственного производства.
Попытки отменить торговлю, заменив её простым распределением благ, провалились (коммунистические толки). Суждения людей о торговле («торгаши» - купи-продай) и промышленности («творцы-производители») – неверные. Считалось, что спрос рождает предложения (Адам Смит). Однако, кто выявит этот спрос? Торговцы, купцы. Продукция производителя – это вещь в себе. Продукция становится товаром в руках торговца. Хотя, роль торговцев в истории очевидна (купец Васко да Гамма открыл европейцам Индию, придумал слово «миллион»; коммивояжёр Дейл Корнеги открыл и объяснил законы общения людей между собой), торговая профессия не пользовалась большим уважением. На взгляд простого человека (обывателя) со стороны виделось в торговом доходе волшебство, трюк, несправедливость, то есть «не по-божески». Поэтому, устанавливался церковниками размер торговой наценки.
Всё, что выше предела объявляли грехом. Только в XVIII веке пришли идеи экономической свободы. Не случайно торговля была вынужденным делом людей, ущемлённых в правах и возможностях, национальных меньшинств (евреи, гугеноты во Франции, католики в Ирландии). В настоящее время тоже самое: пенсионеры, женщины зрелых лет… Не принимают никуда – идут в торговлю, которая для многих становится спасительной соломинкой.
Энергичные, трудолюбивые, терпеливые быстро решают свои проблемы, особенно в период кризисов, так как торговля является самым эффективным и быстрым способом заработка без внушительных материальных вложений.

В чём «фишка» нашей профессии? Прямые продажи известны давно. Некрасовские коробейники, коммивояжёры из произведений О’Генри. Каждый день появляются инновационные товары и продукция, требующая разъяснения, показа, демонстрации и опробирования. Это возможно только «из рук в руки». То, что давно известно – продаётся в супермаркетах. Наша продукция родилась на основе научно-технического прогресса, так, что гордитесь, что причастны к профессии сетевика. Делайте лучше жизнь своего окружения, чище, удобнее, здоровее и материально обеспеченнее.
Прямые продажи неравномерны в разных странах. В Германии ими заняты 1-2% от всех работающих. В США 11-15%. В России 1,4%.
Большие территории, непомерные расстояния, бездорожья, сельское и фермерское население, которому некогда выезжать за покупками – здесь-то и нужны продавцы товарами, особенно повседневного спроса. Увеличение прямых продаж основано на перепроизводстве. Реклама не имеет действенной силы и необходим человеческий фактор и контакт «глаза в глаза». Продавца-консультанта нельзя выключить как телевизор.
Итак, торговли и прямые продажи были с незапамятных времён, а вот сетевой маркетинг – это совсем недавно (вторая половина XX века). Отличие от прямых продаж – явное. Выплата вознаграждения производится за привлечение к продажам новых продавцов, их обучение и результативность от их продаж.
Есть правила, по которым начисляется и выплачивается вознаграждение. Эти правила, называются маркетинг-планом или компенсационным планом. Как же возникли компании с применением сетевого маркетинга – выдающегося изобретения для человечества?
Сетевой маркетинг роднит с Прозелитизмом поиск потенциальных сторонников любой религии и обращение их в свою веру, то есть, рекрутинг, только поставленный на службу коммерции, дополнительно несущей идеологию и философию.
Реализовывать идеи сетевого маркетинга стало возможным после появления персональных компьютеров, так как расчёт вознаграждений дело сложное и общитать невозможно даже небольшую сеть. Заводы, школы, поликлиники и прочие учреждения могли и могут обойтись без компьютеров. Сетевой маркетинг – не может.
Мы на острие научно-технического прогресса и одна из самых быстро растущих отраслей экономики. Совсем недавно компаний на рынке было совсем немного, а теперь их не перечесть. Книг о сетевом маркетинге были единицы. Сейчас они на всех углах. Помимо этого открыты институты и академии. Профессия стала признанной, узаконенной и востребованной.
Вопрос, насколько надёжно сотрудничать с компаниями, работающими по системе сетевого маркетинга. Ведь, для того, чтобы рухнула система достаточно уничтожить её компьютерную сеть. Важно, что это сделать непросто с компанией, имеющей множество степеней защиты.

В чём причина бурного роста? Главная – это появление новых товаров. Многие производители сами создают сетевые компании под товар.
Сетевой маркетинг – способ продвижения товара от производителя к потребителю. И это дорогостоящее дело, именуемое торговой наценкой (возрастание цены в процессе продвижения, разница между себестоимостью продукции и конечной розничной ценой). Разница бывает в сетевом маркетинге весьма высока и объясняется необходимостью содержать и оплачивать всю огромную сеть дистрибьюторов, а так же затраты на содержание сотрудников, разного рода мероприятия, промышленных акции и многое другое. Поэтому в системе компаний с сетевым маркетингом, абсолютно дешёвой продукции не бывает. Лукавство, когда многие говорят, что в сетевом маркетинге торговля или продажи без дополнительных посредников. Вся многоуровневая сеть и есть посредники. Проходят годы, и основной поток продаж склоняется к системе многоуровневого маркетинга за счёт увеличивающихся затрат на рекламу при обычной торговле. Поэтому, когда эти затраты превысят половину конечной розничной цены, можно будет продавать продукцию через систему сетевого маркетинга.
А в сетевом маркетинге товар в рекламе не нуждается. Каждый партнёр компании – надёжный и эффективный носитель рекламы. Теперь вам легко представить небывалый рост развития сетевого маркетинга. Опытному сетевику безработица не грозит.

Что делать? Набираться опыта, действовать. Сетевик – человек постоянно обучающийся. Одного высшего образования, полученного в ВУЗе, на всю жизнь не хватает. Сегодня учиться надо новым знаниям и навыкам. Современный мир строится по сетевому принципу. Отношения «начальник – подчинённый» уходят в прошлое. Должности, звания становятся второстепенными. Важнее – твоё окружение, признание твоих ведущих человеческих качеств, гражданской позиции, нравственности и духовности. Уважать себя – это значит признать значимость своего бытия. Дети, внуки, родственники, приятели сотрудничают вместе с вами, уважают. Но учёба сегодня – дело не из дешёвых. Необходимы средства на обучение своё и детей.
В сетевом маркетинге обучение финансируется компанией и значительную часть составляет самообразование за счёт внутренних возможностей каждого и обучения у наставников. Проводимые занятия позволяют получать знания и навыки не только в ремесле, но и состояться в личностном росте, в работе над собой, справиться с неуверенностью, страхами, стать умнее и полезнее себе и людям.

Итак, сетевой маркетинг – разновидность прямых продаж. Прямые продажи – один из видов торговли.
Постоянный рост прямых продаж.
Факторы: научно-технический прогресс, тотальное перепроизводство.
Сетевой маркетинг обусловлен ростом доверия потребителя за счёт увеличения затрат на продвижение продукции линейным путём.
Сетевой маркетинг – это авангард в сфере экономики плюс компьютеризация всей индустрии.
Видение будущего – сетевая организация общества.
Кто не видит будущего – не в состоянии изменить настоящее.
Дерзайте!


© 2009-2013 Webtrest. Все материалы защищены авторскими правами.
Любая информация не может быть воспроизведена ни в какой форме и ни какими средствами
без предварительного письменного разрешения владельцев сайта.